Вы здесь: Главная > Разное > Как получить работы по субподряду: сарафанное радио или старый метод о главном

Как получить работы по субподряду: сарафанное радио или старый метод о главном

Строительство – это сложная сфера деятельности, где требует не только зарабатывать физическим трудом, но и правильным позиционированием. Именно этот метод должен лежать в основе любой небольшой фирмы или конторы, которая оказывает узкопрофильные услуги на общих основаниях.

Сарафанное радио и строительство считается ключом к успеху. Фирмы, которые зарекомендовали себя с положительной стороны, будут всегда располагать работой. Чтобы стать более известным в регионе, потребуется приложить немало усилий. Обычно процесс предполагает создание определенного конкурентного преимущества. Вот основные из них:

1. Качество. Качественная сторона наиболее ценится у заказчиков. Чем лучше выполняется работа, чем меньше дефектовок составлено, тем более лояльно относятся к специалистам такого уровня. Их всегда будут приглашать для выполнения профильных задач.

2. Цена. Это еще один существенный критерий, который пользуется популярностью в узких кругах. Фирмы часто стараются экономить строительный бюджет или обеспечить минимальный уровень затрат.

3. Скорость. Это важный критерий, особенно при работе с государственными проектами. Все должно выполняться в срок, что требует скоростных качеств.

Это не все позиции, которые ценятся на рынке. Существуют и прочие позиции, которые дополняются разнообразными факторами. Обратите внимание, что следует подчеркивать качества, демонстрировать их, к примеру, через рекламу. Грамотно составленное объявление или продвижение в сети интернет позволяет существенно повысить шансы на нужную работу.

В течение всего цикла существования вашей организации следует заводить контакты, обновлять их и расширять. Это позволит быстро подыскивать оптимальные условия для проведения строительных работ по тому или иному профилю.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв